Исследование мирового рынка мобильной gps-навигации Canalys за 2-ой квартал 2007 г.

Исследование мирового рынка мобильной gps-навигации Canalys за 2-ой квартал 2007 г.

Мировой рынок мобильных навигаторов вырос более чем в два раза

 

Garmin и TomTom - два мировых лидера по итогам 2-го квартала 2007 года

Во 2-ом квартале 2007 года было продано 7.4 миллионов мобильных навигаторов: это составляет 116% от продаж за 2-ой квартал 2006 года.

  • Свыше 90% проданных приборов относится к классу PND (специализированные портативные навигационные устройства).
  • Многофункциональные устройства, например, смартфоны, составляют 6% от общего рынка.
  •  
  • Доля США на рынке поднялась до новой максимальной отметки 26%, доля EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) составляет 60%.
  • Компания Garmin впервые за 2 года немного опережает своего ближайшего соперника, TomTom.
  • Обе компании Garmin и TomTom увеличили свою долю на рынке за год и за квартал.

Основные моменты исследования мирового рынка мобильной навигации Canalys за 2-ой квартал 2007 года

В течение двух лет компания TomTom возглавляла список, обгоняя компанию Garmin на несколько процентов. Согласно последним оценкам аналитиков Canalys, во 2-ом квартале 2007 года компания Garmin стала лидером на мировом рынке мобильной навигации. При исследовании рынка аналитическая компания Canalys учитывала все мобильные устройства, включающие функцию маршрутизации со встроенным GPS-приемником и навигационным программным обеспечением. Это не только портативные навигаторы PND (например, линейка nüvi от Garmin и GO от компании TomTom), но также смартфоны, наладонники и аналогичные виды оборудования. Общее количество проданных приборов во 2-ом квартале 2007 года составляет 7.4 миллиона (116% от продаж за 2-ой квартал 2006 года). Это почти на 2 миллиона приборов больше по сравнению с показателем за прошлый квартал.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

19.10.2007


Оставить комментарий