«Охота и рыболовство на Руси» — первый шаг компании Навионика к завоеванию рынка стран СНГ

Выход на российский рынок начался с участия в крупнейшей тематической выставке в России – «Охота и рыболовство на Руси», которая проходила в Москве с 26 февраля по 2 марта и собрала более 500 экспонентов из России и других стран.

В течение пяти выставочных дней были проведены успешные переговоры с «ключевыми игроками» — потенциальными дилерами из многих стран СНГ и достигнуты базовые договоренности. На стенде компании проводилась демонстрация работы эхолотов и навигационного GPS оборудования, а все желающие получили квалифицированную консультацию от присутствовавших технических специалистов.

«Участие в выставке «Охота и рыболовство на Руси» — это первый шаг на пути к нашей цели – вывести продукцию холдинга Navico на лидирующие позиции, как это уже сделано в Украине нашими силами и соответствует ситуации на мировом рынке. Дистрибьюция украинской компании на страны СНГ — это уникальный случай в нашей отрасли, когда экспансия проводится не из России в Украину, а наоборот, что свидетельствует о признании холдинга Navico высокого уровня профессионализма компании «Навионика», глубоком понимании потребностей потребителей и является заслуженным достижением нашей компании» — говорит президент группы компаний «Версия» Олег Никончук.

О компании «Навионика»

Компания «Навионика» была создана в 2002 г., входит в группу компаний «Версия» и специализируется на поставках инновационных продуктов в сфере навигационных систем и электроники для рынка туризма и развлечений от мировых производителей с целью обеспечения их лидирующих позиций на рынке Украины и стран СНГ. удовлетворения потребностей в навигационных технологиях. Официальный дистрибьютор торговых марок Eagle, Lowrance, Northstar (кроме России) и Simrad в СНГ, а также Garmin и СТЕК в Украине.

©GPSClub.ru

09.04.2009


Оставить комментарий