Placecast, сетевой рекламный проект, использующий локализацию потребителя через интернет, мобильную связь, сети Wi-Fi и электронную почту, предсказал, что WWW станет теснее связан с миром материальным. По их словам, локализация потребителя принесёт волну новшеств в Интернет.
Рекламодатели будут поставлять информационное наполнение, которое будет соответствовать локализации потребителя. Это относится к сайтам посвящённым путешествиям, событиям, продаже билетов и недвижимости, погоде, картам и поиску работы.
Далее Placecast приводит несколько недавних разработок по этой теме:
* Geode для Firefox, дополнение к программе, которое позволяет популярному браузеру определять и использовать пользовательскую локализацию
* Google Android, Chrome и Gears Location API. Все они используют данные о местоположении
* Fire Eagle от Yahoo! для публикации в интернете информации о месте своего нахождения и управления тем, как и где она будет появляться
* 500 iPhone приложений, уже использующих данные GPS о местоположении как основной компонент
* Windows 7 Microsoft будет поддерживать данные о местоположении на уровне операционной системы для предоставления их любому приложению
Placecast прогнозирует, что данные о местоположении будут включены в алгоритмы поискового механизма, как способ найти целевую аудиторию для рекламного контента.
©GPSclub.ru
17.12.2008