
Рынок LBS услуг готов поддерживать георекламу, считают аналитики компании ABI Research. Кроме этого, третье поколение LBS-сервисов будет включать в себя предсказательную торговлю, «окружающий интеллект», гиперлокальный социальный поиск и трекинг личных вещей по технологии BLE. Новая волна LBS-сервисов, по прогнозам ABI Research, к 2019 году увеличит прибыль вчетверо.
Здесь есть информация о том как узнать штрафы ГИБДД не выходя из дома.
На развивающихся рынках тоже идёт развитие. Старший аналитик Патрик Коннолли (Patrick Connolly) прокомментировал ситуацию: «В Азии ABI Research ждёт прорыва развития LBS-услуг к 2019 году. Признаками этого является начавшаяся череда поглощений компаний, работающих в геоинформационной сфере. Так, например, китайский интернет-гигант Tencent потратил около 200 млн. долларов на приобретение 11,28% картографической компании NavInfo. Эта сделка предшествовала покупке интернет-порталом Alibaba компании AutoNavi. Tencent также успела проинвестировать средства в такие компании как Yelp, Dianping».
ABI Research видит развитие новых трендов в таких мобильных приложениях как MOMO с 20 миллионами подписчиков и прибылью от георекламы.