Garmin в Москве открыл секреты успеха компании, или почти всё о gps-навигаторах Garmin.

17 октября 2007 года в Москве Российской компанией “Навиком” и американской компанией Garmin была проведена пресс-конференция, на которой представители Garmin и “Навиком” представили вниманию журналистов новинки рынка GPS навигации от этих компаний.

Garmin в Москве открыл секреты успеха или почти всё о gps-навигаторах Garmin.

На фото: Стефан Бернард

Открыл конференцию генеральный директор “Навиком” Илья Гуреев он напомнил, что это вторая совместная конференция с участием Garmin, первая была в прошлом году в Санкт – Петербурге.Представив менеджмент компании Garmin: Хилари Лоуренс (менеджера по продажам в Восточной Европе), Стефана Бернарда (представителя Garmin Europe по маркетинговым коммуникациям), Дженифер Ганифолд (менеджера по продажам в Восточной Европе) и руководство компании “Навиком”: Сергея Плотницкого  (директора по развитию компании), Владимира Зенина (Директора по маркетингу) и Сергея Жукова (руководителя картографического направления), – Илья перешёл к плану конференции. Пресс-конференция состояла из 3 частей

  1. Положение Garmin на мировом рынке – докладчик Стефан Бернард

  2. Обзор продуктовой линейки Garmin в России – Владимир Зенин

  3. Современное картографическое обеспечение для Garmin – Сергей Жуков

1. ПОЛОЖЕНИЕ GARMIN НА МИРОВОМ РЫНКЕ

ПОЛОЖЕНИЕ GARMIN НА МИРОВОМ РЫНКЕ

Свой доклад Стефан начал с шутки: «Каждый раз приезжая в Москву, я думаю, зачем людям здесь нужны навигаторы. Здесь всегда такой большой трафик, что машина в основном стоит, а не едет.” ( здесь Стефан прав, в пробке навигация нужна лишь тогда, когда есть возможность объехать её по маленьким переулкам и дворам, но для этого нужна карта междворовых проездов, или когда есть возможность получать информацию о пробках на свой навигатор, но и с этим тоже дела обстоят не важно – TMC в России нет, а ни один PND в России пока не имеет возможности выхода в Интернет для получения информации через GPRS прим. GPSClub) .

Стефан вкратце рассказал историю компании Garmin

Название Garmin появилось от первых 3 букв имён создателей компании Garri и Mina в 80 годах 20 века. Начинался бизнес постепенно сначала с небольших GPS устройств для авиационной промышленности, далее осваивался морской и речной рынок, техника для активного отдыха и автомобильная навигация. Рассказал Стефан и о главном секрете успеха Garmin – это жесткая вертикальная модель управления компанией

  1. Собственные разработки

  2. Самостоятельно представляет продукцию на рынке

  3. Имеет собственное производство

( в России нарушены 2 из трёх принципов – разработкой карт и всеми продажами занимается компания “Навиком”, но дела тоже идут отлично, что видимо немало удивляет Garmin прим. GPS –Club )

С законной гордостью Стефан рассказал о росте объемов продаж навигаторов Garmin, второй квартал был рекордным за всю историю компании и в прогнозе объем продаж в этом году составит 2 800 000 000 !!!!! устройств. По данным Британского агентства Canalys во втором квартале 2007 года объем продаж составил 178 млн.устройств во всём мире, что позволило занять Garmin 2 место по продажам GPS навигации после TomTom. После завершения доклада Стефан ответил на вопросы журналистов:

Есть ли официальное представительство Garmin в России?”

“ Компания Навиком является нашим основным генеральным партнёром в России , мы не видим свой успех без компании “Навиком”…. Непосредственного представительства компании Garmin в России нет, компания действует через своего партнёра – эксклюзивного дистрибьютора компанию “Навиком”

Будет ли открываться представительство Garmin в России, и выйдет ли Garmin на Российский рынок со своими картами от Navteq?”

“ В настоящее время нет планов открывать непосредственно представительство Garmin в России, все действия и весь бизнес будет проходить через компанию“Навиком”. Navteq является основным нашим поставщиком картографической продукции, но что касается России, картография от “Навикома” намного лучше, и в настоящее время свою продукцию Garmin представляет с картами от “Навиком” “

По некоторым прогнозам на конец первого квартала 2008 года ожидается вступление в рынок навигации крупных ритейловых сотовых операторов и продажи устройств под своими “брендами”, что уронит рынок на 30 -40 % по цене. Какие Ваши прогнозы?”

“Очень трудно предсказать, что в действительности произойдёт с рынком. Конечно придут много игроков на этот рынок, но всё равно останется ниша для устройств которые специализируются непосредственно на навигации… Для развивающегося рынка телефонов с GPS навигацией Garmin будет предлагать своё программное навигационное обеспечение и свои картографические данные.”

Если “Связной” или например “Евросеть” выпустят свои дешёвые устройства для навигации, а не сотовые телефоны c навигацией?”

“Не всегда может быть разумным стараться выводить самый недорогой продукт на рынке, есть еще масса навигационных функций, которые нужны покупателям, поэтому Garmin известен своими качественными дополнительными функциями и развитие может идти и в области более дорогих устройствах, компания Garmin имеет свои заводы и своих разработчиков и эффективность такого процесса будет выше, чем у ретейлинговых сетей”

Как Вы прокомментируете, то что Nokia покупает Navteq, TomTom приобретает TeleAtlas и ваша вертикальная структура бизнеса становится неэффективна? Какие планы у компании будет ли Garmin выпускать собственные мобильные телефоны с навигацией?”

Navteq наш основной поставщик карт, и тот факт, что Nokia приобретает Navteq не повлияет на политику Navteq относительно Garmin, Navteq будет оставаться поставщиком картографии для Garmin. Мы работаем с Navteq, но в то же время рассматриваем другие других поставщиков и возможности по производству навигационного обеспечения. По поводу будущих планов сейчас невозможно ответить на эти вопросы, Garmin публичная компания, смотрите историю Garmin и сможете сами спрогнозировать многое.

Появилась информация, что компанию Garmin собирается купить Microsoft, так ли это?”

“No comments !”

Хочется поблагодарить учредителя компании Garmin Плотницкого Сергея за очень качественный двусторонний перевод доклада и вопросов от журналистов.

2. ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА GARMIN

Своё выступление Владимир Зенин начал со статистики представленной Британским агентством Canalys из которого следует. что 38% рынка PND в России занимает Garmin, 24% занимает Mio, 18 % Pioneer и 20 % остальные марки PND ( c Британским агентством по состоянию Российского рынка PND спорить сложно, им конечно видней, но у нас есть сомнения в достоверности этой информации, учитывая специфику нашего рынка и то, что Garmin и Mio имея широкую линейку PND навигаторов обогнали продажи единственной модели Pioneer изготовленной всё той же Mio ненамного. Получить такие данные у российских вендоров, во первых крайне тяжело, во вторых у нас есть немного другие сведения относительно распределения процентов на рынке PND прим. GPSClub)

Далее Владимир представил модельную линейку автомобильных PND навигаторов Garmin. Основные отличия моделей между собой это размер экрана и количество дополнительных функций в навигаторе.

  • Анонсированная цена на модель с 4,3 дюймовым дисплеем nüvi 200 Wide с предзагруженными картами9900 рублей. Самая интересная модель линейки nüvi 710 получила возможность записи трека, планирования маршрута по нескольким маршрутным точкам, беспроводного подключение к штатной автомобильной аудиосистеме, Bluetooth Hands Free, встроенный MP3-плеер. Главная новость конференции в том, что теперь все PND навигаторы начиная с 200 и 700 серии будут поставляться с предзагруженными на заводе картами 17 областей России (дороги России. РФ. Версия 5.02.) полностью локализованными и иметь возможностью дополнительно загружать карты Европы и Америки посредством SD карт. управление

  • Широкое картографическое покрытие, предзагруженное на заводе

  • Встроенная GPS-антенна


GARMIN nüvi 200

GARMIN nüvi 200

  • Простое управление
  • Широкое картографическое покрытие, предзагруженное на заводе
  • Встроенная GPS-антенна


GARMIN nüvi 200 Wide – новинка

GARMIN nüvi 200 Wide - новинка

  • Широкий экран 4,3”
  • Простое управление
  • Широкое картографическое покрытие, предзагруженное на заводе


GARMIN nüvi 310

GARMIN nüvi 310

  • Простое управление
  • Bluetooth Hands Free
  • MP3-плеер


GARMIN nüvi 710 – новинка

GARMIN nüvi 710 - новинка

  • Широкий экран 4,3”
  • Компактные размеры
  • Самое широкое картографическое покрытие, предзагруженное на заводе
  • Запись трека
  • Планирование маршрута по нескольким маршрутным точкам
  • Беспроводное подключение к штатной автомобильной аудиосистеме
  • Встроенный MP3-плеер
  • Bluetooth Hands Free


GARMIN ZUMO 500, 550

GARMIN ZUMO 500, 550

  • Специальная конструкция для мотоцикла
  • Удобное управление
  • Прочный
  • водонепроницаемый   корпус, выдерживающий брызги топлива
  • Bluetooth
  • Hands Free



ПОРТАТИВНЫЕ ( РУЧНЫЕ) GPS ПРИЁМНИКИ

В этом секторе никаких кардинальных изменений не произошло. Проверенные временем модели становятся всё более функциональными.

eTrex High Sensitivity новинка

eTrex High Sensitivity


eTrex LEGEND HCx новинка

eTrex LEGEND HCx


eTrex VENTURE HCx новинка

eTrex VENTURE HCx


eTrex SUMMIT HC  новинка

eTrex SUMMIT HC


eTrex VISTA HCx  новинка

eTrex VISTA HCx


GPSMAP 76CSx положительная плавучесть

GPSMAP 76CSx положительная плавучесть


GPSMAP 60CSx

GPSMAP 60CSx


СПОРТИВНЫЕ GPS НАВИГАТОРЫ

В этом секторе появились 2 новые модели Forerunner 305, Edge 305 Bundle

Основные функции:

  • Измерение расстояния, скорости, времени, пульса, высоты, расхода калорий
  • Функция «Виртуальный партнер»

Forerunner 305

Forerunner 305


Edge 305 Bundle

Edge 305 Bundle


Пожалуй самая интересная новинка сезона – программное обеспечение от Garmin – Mobile XT

Mobile XT

Garmin Mobile XT

 Mobile XT – мультиплатформенное программное обеспечение для навигации

Mobile XT – мультиплатформенное программное обеспечение для навигации позволяющее пользователю с любым навигационным оборудованием на базе платформ  Symbian, Windows Mobile, Palm, UIQ  пользоваться программным обеспечением и картографией от Garmin, это действительно резкое революционное изменение политики Garmin, так как раньше программы от Garmin работали только с приборами или приёмниками Garmin. Сейчас достаточно купить карту памяти нужного формата и вставить её в любой аппарат с указанными ОС.

Предустановленное ПО на карту памяти:

  •  Программа Mobile XT
  •  Карты Европы либо России
  •  Форматы карт памяти 1 Гб в поставке
  •  Micro/Mini/SD с переходником на SD либо MemoryStick M2

3. СОВРЕМЕННОЕ КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ GARMIN

В своём докладе Сергей Жуков рассказал о текущих версиях навигационных карт для навигаторов Garmin от компании “Навиком” и о ближайших планах на будущее.

Основу любого навигатора Garmin составляет – “Маршрутизируемая базовая карта России со всеми основными трассами, с проездом до каждого районного центра” Базовая карта предзагружена на всех навигаторах Garmin от Navicom

СОВРЕМЕННОЕ КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ GARMIN

Дороги России. Области. Версия 3.07.

Дороги России. Области. Версия 3.07.

Включает в себя карты 28 регионов России

Распространяется:

  • на CD с установкой на ПК и загрузкой в прибор через программу MapSource.
  • На картах памяти (SD, microSD, miniSD) с картой одной области.

Дороги России.Федеральные округа. Версия 4.02.

Дороги России.Федеральные округа. Версия 4.02.

Включает в себя карты Центрального (17 областей), Северо-западного (7 областей) и Южного (2 области) федеральных округов.

Распространяется:

  • на CD с установкой на ПК и загрузкой в прибор через программу MapSource.
  • На картах памяти (SD, microSD, miniSD) с картой одного округа
Дороги России. РФ. Версия 5.02.

*Данная версия будет предзагружена на заводе в новой линейке навигаторов Garmin и в программе Mobile XT.

Дороги России. РФ. Версия 5.02.

Включает в себя карты Центрального (17 областей) и Северо-западного (7 областей) федеральных округов.

Распространяется:

  • Во внутренней памяти прибора (загружено на заводе-изготовителе) вместе с маршрутизируемой базовой картой всей России.

  • На картах памяти (SD, microSD, miniSD) с картой двух округов и программой Mobile XT.

В планах компании “Навиком” разработка карты Москвы с контурами домов и междворовыми проездами, также заключён договор с компанией СМИ Линк по поставке информации о трафике ( пробках), но речь пока идёт об информировании о “пробках” в программе Mobile XT.

В ближайшее время GPS Клуб протестирует новинки от компании Garmin и подробно расскажет о каждой модели. Если у Вас появились вопросы, жалобы или предложения добро пожаловать в Garmin Club на нашем форуме


Авторы: Александр Петров, Виктор Ретро

Cтатья является собственностью GPSClub.ru, все права на материал принадлежат  © GPSclub.ru

При полной или частичной перепечатке материала обязательна гиперссылка на www.gps-club.ru   

18.10.2007


Add a Comment