Снижение производственных затрат, повышение качества и функционала продукции – неотъемлемые составляющие роста рынка gps-продукции на Тайване. Линейки продуктов быстро расширяются, и такие устройства, как дата-логеры, также оказывают влияние на этот рост.
По данным центра MIC (Market Intelligence Center) портативные gps и связанные с ними устройства являются одними из самых популярных телекоммуникационных продуктов на Тайване в этом году. Общая стоимость рынка в 2008 году по прогнозам составит порядка 3,45 миллиарда долларов, что на 25% выше аналогичного показателя за 2007 год (2,77 миллиарда).
На данный момент дата-логеры рассматриваются тайваньскими производителями лишь как надстройка и доп.функция к их gps-приемникам, и поэтому пройдет некоторое время, когда они выйдут в отдельную категорию.
Более того, в настоящее время спрос на дата-логеры не очень велик, и большинство пользователей вообще не считает их самостоятельными продуктами, хотя, в отличии от персональных трекеров, они могут обеспечивать запись местоположения в реальном времени в пассивном режиме.
Все это пока оттесняет логеры на позицию аутсайдеров рынка по сравнению с остальными gps-собратьями. Именно поэтому тайваньские производители отгружают больше половины своих дата-логеров за границу: в Европу и США, где на них сформировался устойчивый спрос.
©GPSclub.ru
20.11.2008