Это достижение говорит о высоком профессионализме всей команды Garmin и наших постоянных клиентах”, сказал Мэтью Гаррах, директор в области разработки авиационных продуктов. “С превосходными продуктами и великими людьми, которые разрабатывают их, мы надеемся закрепить наше лидерство в области промышленности в следующем году и в течение еще многих последующих лет”.

Основными особенностями системы G1000 для самолетов есть полно-реверсивная функция, которая позволяет быстро обрабатывать все важные данные полета, а также легко переходить ко второму первичному просмотру состояния полета (PFD). Самые основные данные находятся в состоянии резервного показа, что дает возможность доступа к ним в любой момент.
Система G1000 имеет также следующие функции:
- Цифровая автоматическая система управления полетом в режиме трех осей;
- Функция автоматического выравнивания полета;
- Двойные интегрированные радио-модули, которые поддерживают VHF коммуникации, VHF навигацию с ILS и третьим классом WAAS, что обеспечивает способность выполнять приближение в режиме LPV;
- Двойной цифровой компьютер авиа-данных;
- Режим транспондер «S» с информационной службой трафика;
- Международная картография и база данных препятствий, плюс дополнительный обзор местности класса «B» и система предупреждения (TAWS), а также голосовая система управления полетом;
- Система поддержки и защиты TKS;
- Функция Garmin FliteCharts ™, которая предоставляет доступ пилотам ко всем 17 500 иллюстрациям в настоящее время, опубликованных National Aeronautical Chart Office (NACO);
- Функция Garmin SafeTaxi ™, которая идентифицирует взлетно-посадочные полосы, рулевые дорожки и ангары, так же как и точное местоположение самолета.
© GPSclub.ru
Источник http://www.navionika.com/ru/support/?id=1457
02.10.2007