Harman/Kardon 810-GPS, обзор. Часть 1.

Вердикт: ничего плохого, ничего выдающегося. Играет видео.

Harman/Kardon 810-GPS, обзор.

     Компания Harman/Kardon известна прежде всего своими достижениями в аудио-оборудовании, но относительно недавно она вышла и на рынок gps-навигации, продемонстрировав миру свои первые два навигатора: Harman/Kardon 300 и 500. Модели были приняты публикой досточно холодно, поэтому производитель, взяв в руки карандаши, решил начать все сначала: перерисовали дизайн и выпустили обновленные версии 310, 510 и 810, которые представляют собой соответственно нижний, средний и хай-енд сегменты рынка.

     Модель 810 выглядит как стандартный gps-навигатор, но при этом сочетает в себе уникальные “фичи”. Ценовой диапазон для 810 определен как 599 долларов, и в этой нише модель встречает жесткую конкуренцию в лице представителей от компаний Garmin, Magellan и TomTom. Вопрос только в том, может ли 810 выдержать такой мощный напор. Читайте об этом в нашем обзоре.

1. Спецификации.

– gps-приемник: SiRF Star III;

– предустановленные карты TeleAtlas США и Канады;

– 4,3-дюймовый тачскрин;

– операционная система Microsoft Windows CE Net 5.0;

– процессор:Centrality Atlas II Dual Core;

– батареи: литий-полимерные;

– до 4 часов автономной работы;

– usb;

– bluetooth;

– приемник трафик-информации: встроенный;

– размеры: 12 х 7,5 х 1,8 см;

– вес 220гр;

– системные требования: Windows 2000/ME/XP; CD-ROM привод; USB порт; SD/MMC кард-ридер (рекоменд.);

– расширение памяти при помощи SD-карт (до 4ГБ).

2. Возможности.

– прослушивание музыки во время навигации;

– высокоскоростная двумерная и трехмерная навигация;

– пошаговые инструкции на 17 языках;

– функция “текст в речь”, произношение названий улиц (только в английском варианте);

– канал TMC, трафик-информация в реальном времени (встроенная антенна, бесплатный тестовый период);

– генерация маршрутов по определенным требованиям;

– во время проигрывания музыкальных композиций навигационные указания появляются на дисплее;

– быстрый перерасчет маршрутов в случае объездов или неправильных поворотов;

– предустановленные карты США и Канады (возможность приобрести дополнительные карты на сайте www.guideandplay.com);

– поддержка MP3/AAC/WMA аудио-форматов;

– просмотр изображений: jpeg, bmp и gif с разрешением до 4096 х 3072;

– слот SD/SDHC;

– декодинг Windows Media® DRM 10 для совместимости аудио- и видеоформатов;

– просмотр по исполнителю, альбому, названию или плейлисту;

– отображение ID3 тегов;

– двойной микрофон и система шумоподавления;

– информация о входящем звонке отображается на дисплее во время режима навигации.

3. Новая линейка продуктов Harman/Kardon: 310, 510 и 810.

Новая линейка продуктов Harman/Kardon: 310, 510 и 810

     Приятно видеть то, что все модели из этой линейки обладают функцией “текст в речь”, а также имеет в себе базу из 12 миллионов POI. В то время, как 310 и 510 практически идентичные модели, навигатор 810 действительно выделяется своими возможностями на фоне остальных. 810 имеет даже другой форм-фактор, а также обладает поддержкой беспроводного управления.

4. В упаковке.

рис. 1. Упаковка Harman/Kardon 810.

рис. 1. Упаковка Harman/Kardon 810.

Комплект поставки Harman/Kardon 810 включает в себя:

– сам навигатор;

– ручку беспроводного упрвления;

– беспроводной FM-приемник;

– литий-ионную батарею;

– крепление для лобового стекла;

– крепление для панели;

– автомобильное зарядное устройство;

– обычное зарядное устройство;

– трафик-антенна;

– чехол для переноски;

– инструкция для быстрого запуска.

рис. 2. Открытая упаковка.

рис. 2. Открытая упаковка.

рис. 3. Содержимое упаковки.

рис. 3. Содержимое упаковки.

рис. 4. Удобный кожаный чехол.

рис. 4. Удобный кожаный чехол.

В комплект входит стандартный кожаный чехол, обеспечивающий минимальную защиту от физических повреждений.

Размеры навигатора составляют 12,5 х 7,5 х 1,8 см, а вес - 220гр

    Размеры навигатора составляют 12,5 х 7,5 х 1,8 см, а вес – 220гр, что немного больше и тяжелей, чем модели Garmin nuvi 750 или Magellan Maestro 4250. Внешний вид у 810 отличный, особенно по сравнению с первыми выпущенными моделями.

рис. 6. Вид слева.

рис. 6. Вид слева.

На левой стороне навигатора расположился слайдер блокировки.

рис. 7. Задняя панель.

рис. 7. Задняя панель.

     На задней панели вы найдете исключительно то, что и должно быть на задней панели обычного навигатора и ничего лишнего.

рис. 8. Вид справа.

рис. 8. Вид справа.

     Справа расположились колесико громкости, вход для наушников и слот SD.

Стоить отдельно отметить, что колесико громкости имеет приятные тактильные ощущения и легко в использовании.

     Слот SD умеет считывать карточки формата SD и SDHC. Карточку легко вставлять в девайс и также легко извлекать оттуда, благодаря небольшому изгибу внизу отверстия.

рис. 9. Вид снизу.

рис. 9. Вид снизу.

     Снизу помещены порт USB и “утопленная” кнопка reset.

     Порт USB выполняет сразу множество функций: он и снабжает устройство энергией, с помощью него происходит и зарядка батарей, ну и, конечно же, при помощи него происходит синхронизация девайса с компьютером.

рис. 10. Вид сверху.

рис. 10. Вид сверху.

     Одна единственная кнопочка – это все, что вы найдете на верхней панели 810. Она служит для выключения/включения устройства, а также для включения спящего режима. Чтобы полностью выключить девайс, достаточно зажать эту кнопку на 4 секунды.

рис. 11. Крепление на лобовое стекло.

рис. 11. Крепление на лобовое стекло.

     В комплект, естественно, входит и крепление для лобового стекла автомобиля. К механизму крепления на стекло у меня не возникло никаких претензий. Хотя, можно отметить, что неплохо бы его немного удлинить.

рис. 12. установка и снятие крепления.

рис. 12. установка и снятие крепления.

     С помощью показанного на рисунке рычажка происходит установка и снятие крепепления. Качество закрепления на высоте и за время тестирования никаких проблем с ним не возникло.

рис. 13. ручка удаленного управления.

рис. 13. ручка удаленного управления.

     Одно из уникальных особенностей Harman/Kardon 810 – это возможность беспроводного управления. Специальная ручка имеет 5 кнопок (4 по периметру и 1 большая кнопка в центре), а также вращающееся кольцо по краю.

     Ручка может использоваться для управления устройством без необходимости касаться непосредственно навигатора. Подробнее об этом чуть дальше в нашем обзоре.

рис. 14. 12В адаптер.

рис. 14. 12В адаптер.

     Адаптер для автоприкуривателя вставляется сбоку в крепление. Это, кстати, большой плюс, т.к. снятие и установка девайса будет намного происходить намного проще и быстрее, не придется лишний раз возиться с кучей кабелей.

рис. 15. USB-кабель.

рис. 15. USB-кабель.

     В комплект входит и стандартный USB кабель для подключения 810 к компьютеру (увы, но Mac не входит в данном случае в понятие “компьютер”, по крайней мере на момент написания статьи).

рис. 16. AC-адаптер.

рис. 16. AC-адаптер.

Вставьте usb-кабель в AC-адаптер, чтобы зарядить навигатор вне автомобиля.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Подготовили Дмитрий Зеро, Виктор Ретро

© GPSclub.ru

По материалам http://www.gpsmagazine.com/

04.02.2008


Add a Comment