LIS-сервисы представляют для операторов мобильной связи многомиллиардные возможности

LIS-сервисы представляют для операторов мобильной связи многомиллиардные возможности
Согласно проведенному недавно исследованию, монетизация так называемых LIS-сервисов (сервисов, основанных на догадках о местоположении) представляет для операторов мобильной связи многомиллиардные возможности.

Американская компания JDSU и исследовательская фирма STL Partners рассказали о том, что мобильные операторы ведут борьбу за извлечение выгоды из потенциала LBS-сервисов, при этом основную прибыль получают OTT-провайдеры.
Здесь находится новый интернет-магазин www.all4gym.ru где есть в наличии тренажеры.
LIS-сервисы переводят LBS-сервисы на следующий этап развития. Они используют сгруппированную и анонимную «курсовую» информацию, полученную через мобильные локационные данные пользователей в сети.

По данным JDSU и STL Partners, розничная торговля, транспорт и реклама могут получать огромные доходы, используя LIS-сервисы. В качестве примеров они ссылаются на бенчмаркинг розничной торговли, предлагающий данные о профиле посетителей, посещающих конкурирующие магазины, и идентификацию «узких мест» в транспортной инфраструктуре. Для операторов представляется две бизнес-модели – в виде отдельного предложения, либо сотрудничество с целью создания единого сервиса.

Add a Comment