Компания Mio Technology усадила сама себя в кресло водителя на выставке CES 2009, объявив о выпуске новых портативных навигационных приборах, улучшенных программных средствах для вновь предлагаемых на североамериканском рынке продуктов Mio, а также прибавлении в маркетинговой команде компании.
«2009 год станет переломным годом для Mio», – сказал Джерри Барбера, вице-президент по продажам и маркетингу компании Mio Technology USA. «Мы собрали вместе впечатляющую комбинацию аппаратных и программных средств вкупе с такой стратегией лидерства, которая просто заставит выделиться на рынке».
Mio представит на рынок четыре новых навигатора в первой половине 2009 года. Стильные приборы охватывают весь диапазон пользователей от начального до высшего уровня и укомплектованы легкими и удобными в использовании функциями.
Новые навигаторы
Четыре новых навигатора из линейки Mio Moov:
Mio Moov S300 – имеет экран размером 3,5 дюйма с предзагруженными картами Соединенных Штатов и Канады. В арсенале также голосовые подсказки с технологией «текст-в-речь» на английском, испанском и французском языках и более чем 12 миллионов POI. Рекомендованная розничная цена для прибора – 199,99 долларов США.
Mio Moov S500 – модель с 4,7-дюймовым экраном, имеющая все функции S300. Ее цена – 249,99 долларов США.
Mio Moov S556 – модель высшего качества со стильным ультраплоским 4,7-дюймовым экраном. Она включает всю описанную выше функциональность с дополнением функции блютус и функции «Вид перекрестка», помогающей автомобилистам на сложных перекрестках. Рекомендованная розничная цена для этой модели 299,99 долларов США.
Mio Moov S700 – имеет громадный 7-дюймовый экран и идеальен для кемперов. Он также включает контент MAD Maps для путешественников, которые ищут предзагруженные обзорные маршруты и уникальные путешествия. Прибор также имеет такие функции, как предзагруженные карты Соединенных Штатов и Канады, текст-в-речь на английском, испанском и французском языках и более 12 миллионов POI. Цена – 299,99 долларов США.
Новый интерфейс
Все навигаторы идут с установленным программным обеспечением MIO “Spirit”, которое предлагает быстрый и простой в использовании поиск и навигацию, что, в свою очередь, позволяет Вам использовать все возможности прибора по максимуму. Интерфейс отличается не перенасыщенным деталями видом карты, более быстрым поиском POI и меньшим количеством кликов до необходимой при навигации информации.
Mio Spiit является последней разработкой навигационного программного обеспечения компании. Клиенты по линии обратной связи требовали большей гибкости от продукта и более быстрого доступа при поиске POI по местонахождению пользователя, либо по пути запланированного маршрута, и Mio Spirit дает все эти возможности. Mio увеличил навигационные опции и данные POI, включая установленные 12 миллионов POI.
Новое управление и стратегия
В дополнение к новым аппаратным и программным средствам у Mio появился новый управляющий, который поведет компанию вперед в 2009 году. Джерри Барбера назначен новым вице-президентом по сбыту и маркетингу. Он будет воплощать новую товарную стратегию – перепозиционировать семейство персональных навигационных приборов таким образом, чтобы они отвечали требованиям клиентов начального уровня, но, в то же время, были привлекательны и для пользователей премиум-класса.
Концептуальный продукт
Вместе с новыми портативными навигационными приборами Mio продемонстрирует свой первый концепт – мобильный интернет прибор
© GPSclub.ru
08.01.2009