Mio планирует в 2008 году продать 7 миллионов gps-навигаторов.

В разговоре с представителями сайтов Mobinaute и GPSandCo, произошедшем на открытии нового офиса компании MIO в Бельгии, президент Mio Technology Europe Пол Ноттебом (Paul Notteboom)
Пол Ноттебом
немного рассказал о планах компании.

По последним данным Mio сейчас владеет 9,5 процентами мирового рынка навигационных gps-устройств (PND и КПК), причем 7,2 процента принадлежит бренду Mio, а 2,3 процента – Navman. Согласно этим данным Mio потеряла полпроцента рынка по сравнению с четвертым кварталом 2007 года.

В 2004 году компания продала в географической зоне NMEA 4 миллиона навигационных устройств и рассчитывает, что в 2008 году объем продаж достигнет 7 миллионов.

 

Компания Mio планирует в сентябре начать продажи нового навигатора класса Hi-End, поддерживающего 3D изображения зданий и строений, технологиею NavPix (позволяет использовать для выбора места назначения фотографии с геотегами) и оснащенного встроенной камерой.

Также в планах компании выпуск навигатора, поддерживающего подключение к сети интернет, во втором квартале 2008 года.

Отвечая на вопросы о переходе с ПО iGo на Navman, Пол Ноттебом сказал, что, возможно, Mio будет использовать другую программу для Hi-end моделей.

Почитать по теме: «Mio Technology в 2008 планирует занять 50% рынка GPS навигации в России и стать № 1 в мире.»

© GPSclub.ru

29.05.2008


Оставить комментарий