Фирма TomTom, которая производит автомобильные навигаторы и навигационное ПО для КПК, объявила, что у пользователей появилась возможность искать адреса различных организаций в Google Maps и передавать их на навигаторы TomTom.
«Это объединение – значительный шаг навстречу нашим покупателям, которым нужен персонализированный контент для навигаторов TomTom.», заявил Эрик Пайт, вице-президент TomTom по управлению производством.
Акции TomTom, упавшие после объявления о выпуске новых ценных бумаг для приобретения Tele Atlas (крупная компания-производитель карт для навигационных приборов), поднялись на 2,4% на ранних торгах в среду.
TomTom дает пользователям возможность передавать информацию на навигаторы, подключенные к Интернет, одним кликом мыши.
Компания обещает продолжить рассмотрение возможностей сотрудничества со сторонними фирмами, чтобы расширить возможности персонализации навигаторов.
Это позволит пользователям TomTom находить отели, рестораны или музеи, используя Google maps на ПК, а затем передать координаты мест, которые хотелось бы посетить, на навигатор.
Навигаторы TomTom содержат базы, так называемых, “POI” – таких как рестораны, заправочные станции, парковки, но если пользователь своевременно не получает обновления карт, эта информация может стать неактуальной.
Эксперты также считают, что пользователи не планируют путешествия, используя навигаторы, а предпочитают строить планы за домашним ПК, который имеет доступ в Интернет.
TomTom в будущем году ожидает роста продаж навигаторов с поддержкой доступа в Интернет, а также информации о дорожной ситуации и других услуг через безпроводные сети.
Эти услуги могут помочь TomTom отразить удар производителей мобильных телефонов, таких как Nokia, которые все чаще встраивают GPS-приемники в телефоны, обещая превратить их в навигационные устройства.
Nokia, один из крупнейших мировых производителей мобильных телефонов, оповестил о своих серьезных намереньях относительно GPS, предложив заплатить 8,1 миллиарда долларов, чтобы приобрести крупного производителя карт – компанию Navteq.
TomTom, в этом месяце, был вынужден повысить сумму, предложенную за TeleAtlas до 4,23 миллиарда долларов, так как Garmin предложил 3,35 миллиарда долларов за эту компанию.
© GPSclub.ru
06.12.2007